(812)
40 510 40
492 93 76

Статьи

  • Фотомозайка

    Как часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда так трудно выбрать подарок близкому человеку. А ведь хочется, чтобы презент не только понравился, но был бы еще необычным, оригинальным и, конечно же, удивлял. И таким подарком может стать мозаика по вашей фотографии. Суть такого подарка не в его практичности, а в уникальности и индивидуальном подходе. Судите сами, у каждого из нас есть свои увлечения, хобби. И как же будет приятно увидеть отражение своих интересов в собственном портрете.

    02.12.2013
  • Фирменный стиль и его основные носители.

    Для узнаваемости на рынке товаров и услуг необходимо создать компании фирменный стиль, благодаря которому Ваша фирма выделится среди конкурентов. При создании фирменного стиля необходимо продуманное сочетание стилистики и характерных особенностей Вашего бизнеса, ведь это – ваша визитная карточка. Фирменный стиль должен быть запоминающимся и уникальным.

    12.08.2013
  • Шоколадные визитки

    Шоколадные визитки – красивый, необычный и действенный способ рассказать о себе. Они помогут креативно выделиться на фоне своих конкурентов. Благодаря тому, что современные съедобные краски являются безопасными для человека, нет необходимости волноваться об их влиянии на организм, а высококачественные методы нанесения красок сделают логотип или название фирмы на удивление красочным и полноцветным.

    12.08.2013
  • Факсимиле - что это такое?

    Если в Вашей компании уделяется огромное количество времени для того, чтобы руководитель осмотрел и поставил собственно ручную подпись на большом количестве документов, а иногда и вовсе, отсутствие руководителя останавливает работу и не дает Вам возможности выполнять свои прямые обязанности, тогда отличным решением будет факсимильная подпись.

    18.07.2013
  • Календари - напоминание о себе 365 дней в году

    Залог успеха любой предпринимательской деятельности зависит от многих факторов, среди которых осведомленность целевой аудитории и поддержание долговременных партнерских отношений. Весьма перспективной формой заявить или напомнить о себе потенциальным клиентам, инвесторам и деловым партнерам является распространение фирменных календарей, которые содержат, так или иначе, рекламу продукции или оказываемых услуг. Столь практичная вещь, преподнесенная деловым партнерам или потенциальным клиентам, будит напоминанием о вашей фирме 365 дней в году.

    25.06.2013
  • Визитные карточки - необходимый атрибут делового человека

    Традиционным носителем любых контактных сведений о конкретном человеке, либо организации принято считать визитные карточки. Материал для изготовления бывает различным. Все зависит от желания заказчиков и возможности фирмы, которая предоставляет данную услугу. В основном используется картон, либо пластик, в редких случаях дерево и металл. Стандартные размеры визитной карточки 50×90мм.

    14.06.2013
  • Оперативная полиграфия - помощник в развитии бизнеса

    Оглядываясь назад, мы можем с уверенностью сказать, что прогресс движется вперед и остановить его невозможно. Да и не стоит этого делать, многие перемены только к лучшему. На данный момент существует много новых возможностей для развития бизнеса.

    14.06.2013
  • Роль цвета в полиграфии

    Уже давно ни для кого не секрет, что цвета, которые нас окружают, имеют на подсознательном уровне, определенное воздействие на наш организм. Благодаря психологическим тестам было доказано, что определенный цвет, либо сочетание цветов могут вызывать у человека различные реакции. Среди них такие как возбуждение и агрессия, умиротворение и покой, доверие.

    13.06.2013
  • Виды цифровой печати

    Цифровая печать уже получила признание во всем мире как самый качественный и быстрый способ воспроизведения цифрового материала, причем на любых поверхностях. На сегодняшний день существуют различные типы и способы вывода на печать.

    12.06.2013
  • Выбираем подарок грамотно!

    Что сегодня только не предлагается в качестве подарка для родных или коллег, от классической канцелярии и душевных мелочей, до дорогих и редких экземпляров отдельных товаров. И именно уникальные вещи сейчас более чем в цене и пользуются популярностью, как в одиночных заказах, так и корпоративных.

    05.06.2013

Заказать бесплатный звонок

Заказать