Визитные карточки - необходимый атрибут делового человека

Визитные карточки - необходимый атрибут делового человека

Традиционным носителем любых контактных сведений о конкретном человеке, либо организации принято считать визитные карточки. Материал для изготовления бывает различным. Все зависит от желания заказчиков и возможности фирмы, которая предоставляет данную услугу. В основном используется картон, либо пластик, в редких случаях дерево и металл. Стандартные размеры визитной карточки 50×90мм.

Традиционным носителем любых контактных сведений о конкретном человеке, либо организации, принято считать визитные карточки. Материал для изготовления бывает различным. Все зависит от желания заказчиков и возможности фирмы, которая предоставляет данную услугу. В основном, используется картон, либо пластик, в редких случаях дерево и металл. Стандартные размеры визитной карточки - 50×90мм.

Визитные карточки - необходимый атрибут делового человека

Многие считают, что проблема визиток состоит в том, что они маленького размера, и на них можно уместить небольшое количество информации. По своей сути, это верно, но с другой стороны, благодаря тому, что мало места, мы имеем четкие данные, которые несут конкретную информацию. Ведь название организации, либо инициалы владельца, контактные данные и адреса - это все что необходимо для начала сотрудничества.

В деловом мире обмен визитными карточками считается признаком того, что Вам доверяют и готовы к совместной работе. В настоящее время визитная карточка считается неотъемлемым атрибутом любой деловой встречи. Ведь ни у кого не вызовет доверие персона, которая предоставляет свои данные на обычном листочке. Считается, что даже если Вы просто идете обедать в кафе, при себе необходимо иметь минимум десять визиток, ведь возможность знакомства для взаимовыгодного сотрудничества или партнерства может произойти в любой момент. Из этого следует, что визитка - это не просто носитель информации, но и показатель того, что Вы являетесь деловой личностью, не скрываете свои данные и серьезно относитесь к своему делу.

Ваш деловой партнер или потенциальный клиент в первую очередь обратит внимание на Вашу визитную карточку. Ее можно считать своеобразным«лицом» Вашей компании. Поэтому при создании визитки особое внимание уделяйте ее дизайну. Она должна вызывать только положительные эмоций, но и не должна быть чрезмерно броской. Если у Вас нет идеи, либо просто нет времени на обдумывание внешнего вида визитки, то наши дизайнеры с легкостью помогут в решении этой задачи, предложив на выбор готовый макет из каталога, или разработают дизайн-макет персонально для Вас.

Правила хорошего тона, или особенности«правильной» визитной карточки:

  • Не стоит выбирать«кричащие» тона, это ведь не глянцевый журнал, а способ завоевать доверие, либо донести необходимую информацию.
  • Логотип компании должен быть обязательным атрибутом.
  • Информацию располагайте горизонтально. Так легче прочитать и проще запомнить.
  • Фотографии или картинки должны быть четкими, а для написания информации используйте хорошо читаемый шрифт.

ЦЕНТР ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ имеет всё необходимое для создания качественных визитных карточек - это и опытные дизайнеры, и большой выбор материалов, и современное оборудование.

Статья — Как выбрать подходящую бумагу для визиток — поможет Вам больше узнать о создании визитных карточек и определиться с Вашим заказом.