(812)
40 510 40
492 93 76

Дизайн-услугиНаши услугиДизайн-услугиДизайн плаката

Дизайн плаката

Разработка дизайна плаката занимает немалое количество времени и требует профессиональной подготовки дизайнера. Дизайн рекламного плаката, как правило, включает несколько компонентов – визуальный образ, изображение продукта, логотип, слоган. Однако недостаточно просто использовать эти компоненты, в этом случае дизайн получится стандартным и не привлекающим внимание.

Основные нюансы изготовления дизайна плаката

В сравнении с остальной фирменной полиграфией, будь то брошюра или лифлет, плакат является одним из наиболее действенных видов рекламы. Цена на дизайн плаката часто превышает расценки на листовки. Его можно увидеть в витрине магазина, на билборде, на стене в любом здании. Достаточно просто поместить его в удобном месте, после чего он будет работать на Вас.

Цена одного рекламного контакта, то есть момента, когда потенциальный покупатель волей неволей знакомится с Вашим товаром, очень мала, например, по сравнению с раздачей рекламных листовок. Его увидят тысячи человек, а значит деньги, ушедшие на широкоформатную печать, будут полностью отработаны.

Текст должен быть коротким и броским, а изображение – притягивать потенциального покупателя вне зависимости от того, заинтересован он в этой информацией или нет. Новое, необычное, контрастное изображение обязательно привлечет покупателя, и наши специалисты знают, как создать подобный постер.

Разработка дизайна плаката в СПб Разработка дизайна плаката

Оформление в соответствии с категорией

Разработка рекламных плакатов подразумевает создание необычных рисунков и визуальных эффектов, использование броского шрифта и ярких красок, наличие мотивирующего текста и заманчивого предложения. Специалисты учитывают множество нюансов от места размещения постера до восприятия цветов с психологической точки зрения. Например, холодные оттенки способны стимулировать покупку дорогих товаров, а яркие и насыщенные – покупку, например, пищевого продукта по сниженной цене.

Разработка дизайна плаката в СПб

Плакаты делятся на несколько категорий:

  • рекламные;
  • социальные;
  • информационные;
  • имиджевые;
  • агитационные.

Зная категорию, дизайнер должен подобрать правильное оформление и идею, в противном случае рекламное изделие может стать информационным, а социальное – рекламным, что не допустимо. Разработка дизайна рекламного плаката осуществляется в четком соответствии с задумкой.

Различаются не только стили, но и форматы, в которых производится печать. Формат А3 является стандартным, однако может эффективно использоваться только в помещениях, поскольку разглядеть изображение и надпись можно только с небольшого расстояния. При средних и малых тиражах рациональнее использовать формат А2. Наиболее масштабными являются изделия форматов А1 и А0. Выбор формата зависит от Вашего рекламного бюджета и цели проведения кампании.

Стоимость изготовления дизайна рекламного плаката крупного размера выше, нежели небольшого плаката А3. Размер и дизайн должны работать друг на друга. Дизайн, разработанный для небольшого плаката, может не работать в большом формате и наоборот. Если Вам важна отдача от кампании, а не сам факт ее проведения, за помощью в изготовлении печатной продукции обращайтесь к профессионалам, мы всегда готовы прийти к Вам на помощь.

С уважением к Вам Копировальный Центр «ЦЦТ СПб».

Назад

Сейчас смотрят

Заказать бесплатный звонок

Заказать