Роль цвета в полиграфии

Роль цвета в полиграфии

Уже давно ни для кого не секрет, что цвета, которые нас окружают, имеют на подсознательном уровне определенное воздействие на наш организм. Благодаря психологическим тестам было доказано, что определенный цвет, либо сочетание цветов могут вызывать у человека различные реакции. Среди них такие как возбуждение и агрессия, умиротворение и покой, доверие.

Уже давно ни для кого не секрет, что цвета, которые нас окружают, имеют на подсознательном уровне определенное воздействие на наш организм. Благодаря психологическим тестам было доказано, что определенный цвет, либо сочетание цветов могут вызывать у человека различные реакции. Среди них такие как возбуждение и агрессия, умиротворение и покой, доверие.

Цвета могут влиять на показания артериального давления, ускорять и замедлять реакцию. Простой пример – это красный цвет, который производит ускорение реакции, благодаря чему многие рестораны быстрого питания выполняют свой экстерьер в красных тонах. Цвет так же тщательно подбирают при создании упаковки и рекламной печатной продукции. Спокойные, пастельные тона, строятся на сочетании цветов коричневого шоколада и бежевого цвета, чаще всего вносят еще золотое тиснение, что способствует увеличению продаж товара.

Яркие и многоцветные оттенки используют для оформления брендов, рассчитанных на детей и подростков. Яркие цвета также могут быть использованы для создания эффективных стопперов (средств, способных задерживать на себе взгляд покупателя дольше обычного). Повышенная контрастность изображения и яркость помогают товару привлечь внимание аудитории среди огромного многообразия аналогичных товаров. При создании полиграфической продукции рекламного характера использование стоппера может быть размещено на заднем плане рекламного плаката или листовки.

Важную роль играет правильный подбор фона и рисунка, который рассчитан на конкретную аудиторию. В расчете на молодежь применяют сочетание желтого и синего, на людей старшего возраста больше подходит черный цвет с ярко-оранжевым или красным фоном. Черный цвет символизирует элегантность и является основным цветом, используемым в дизайне одежды для жителей крупных городов. Влияние цветов на сознание человека подвергается постоянному исследованию, создаются прогнозы и рейтинги цветов и оттенков. Существует определенная мода на цвет, которая формируется благодаря тому, насколько востребована продукция. Дизайнеры сегодня избегают неестественных оттенков, отдавая предпочтение естественным цветам.

Квалифицированные дизайнеры, работающие в ЦЕНТРЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, постоянно следят за изменениями тенденций моды на цветосочетания, уделяя особое внимание психологии цвета, что позволяет создавать эффективные рекламные материалы. Вам не придется тратить время на изучение большого количества литературы для того, чтобы заказать макет визитки, листовки или плаката, достаточно обратиться к нашему дизайнеру!