Создание каталогов с подготовки дизайн-проекта до печати в любых объемах с использованием современных методов обработки и нанесения красок
Изготовление каталогов имеет свои особенности, в частности процесс зависит от предназначения рекламно-полиграфического материала. По назначению каталоги могут быть информационными, для рассылки товаров или услуг, рекламными, имиджевыми. Процесс создания материала начинается с создания эскиза или дизайн-макета. При помощи компьютерного оборудования и современных графических программ специалист совместно или отдельно с заказчиком моделирует готовый образец.
Для создания каталога потребуется информация о предприятии, товарах, услугах. Затем в программе и с помощью опытного дизайнера конструируется готовая схема и фон. Верстка каталога занимает значительную часть времени, чтобы конечный вид полиграфического материала был лаконичен и удобен для просмотра. Этап согласования макета с клиентом очень важен для обеих сторон.
Каждый заказчик получает в итоговом варианте именно тот вариант материала, который был согласован и учтены все требования к доработкам. Для корректирования локальных моментов перед печатью готовых каталогов издание проходит фазу допечатной подготовки. При помощи УФ-лакирования можно сделать акцент на отдельных объектах.
При помощи тиснения материала приобретают рельефный образ крупные буквы и орнамент. Ориентированность на различные виды переплёта и фиксации страниц позволяют сделать печать каталогов максимально разнообразной в совокупности со способами нанесения рисунков и шрифта.
По типу крепления и вариантам изготовления каталогов доступны:
- изделия в твердом переплете, на болтах, евроскобах;
- на кольцах, пружине, нитке, склейке;
- с офсетной или цифровой печатью;
- обработкой методом уф-лакирования, тиснения, ламинирования.
Преимущества работы и печати каталогов в типографии
Выбор клиентом типа печати напрямую будет зависеть от объема каталогов и скорости изготовления материала. Для офсетного типа всегда установлены самые низкие цены, но при этом длительность печати может быть дольше. Каталоги со сложными рисунками и фотографиями, в небольшом тираже можно напечатать при помощи современного лазерного и цифрового оборудования.
Положительные стороны работы типографии заключаются в комплексе важных факторов:
- подготовка предпечатного варианта осуществляется командой квалифицированных дизайнеров;
- типография обладает собственными ресурсами для печати в необходимом объеме не является посредником;
- с поставщиками различных видов бумаги, комплектующих и расходных материалов закреплены налаженные связи;
- все заказы специалисты выполняют в строго обозначенные сроки благодаря налаженному алгоритму работы;
- наиболее доступные в своем сегменте цены на услуги и оптимальное качество.
Узнать предварительную стоимость каталога можно на сайте, при этом заполнив специальную форму на сайте. При увеличении тиража каталогов стоимость значительно уменьшается.