Визитная карточка – важнейшая составляющая образа делового человека. Это показатель статуса и престижа, нацеленности на достижение успеха. Печать визиток позволит получить прекрасный инструмент для продвижения услуг своей компании, налаживания личных контактов и приобретения полезных знакомств.
Визитная карточка – важнейшая составляющая образа делового человека. Это показатель статуса и престижа, нацеленности на достижение успеха. Печать визиток позволит получить прекрасный инструмент для продвижения услуг своей компании, налаживания личных контактов и приобретения полезных знакомств.
Ни одни переговоры, презентации и рекламные акции не обходятся без обмена такими карточками.
Основные преимущества
Визитка дает своему владельцу множество преимуществ:
- Подчеркивает статус и деловой подход своего обладателя.
- Позволяет иметь все важные данные под рукой и пользоваться ими в любое время.
- Содержит всю необходимую информацию об интересующем человеке или компании.
- Необходима для рекламных акций, способствует узнаваемости бренда и его представителей.
- Помогает расширить круг знакомств, делает обмен данными простым и удобным.
Современные технологии печати позволяют сделать дизайн визитки красивым и оригинальным. Стиль исполнения будет в полной мере отражать специфику деятельности компании или индивидуальные предпочтения конкретного человека. Шрифт и цветовое оформление обычно гармонируют между собой, делая карточку внешне привлекательной и презентабельной.
Текстовое содержание визитной карточки
Текст визитки обычно достаточно содержателен, несмотря на свою лаконичность. Обычно указывается:
- Личные данные владельца (имя и фамилия).
- Место работы и должность или же перечень предоставляемых услуг.
- Контактные данные: адрес, телефон, е-мейл.
Если создаются личные визитки, то на них обычно не нужно указывать должность и место работы. Достаточно сообщить лишь личные данные и удобный способ связи. Деловые визитные карточки оптимально подходят для налаживания контактов, как во время личных встреч, так и на масштабных мероприятиях. Чаще всего оборотная сторона остается пустой, чтобы там можно было делать какие-либо пометки.